Надписи на этикетках. Где правда?

Начало обсуждения

Ложь № 7: Дополнительные преимущества для здоровья

То, что звучит как продукт для здоровья, хорошо продается - и, как правило по более высокой цене.

Поэтому производители часто маркируют свои продукты подобными надписями. Например, "поддерживает иммунную систему", "богатая кальцием" или "увеличенное количество молока ".

Это становится особенно абсурдным, когда предполагаемым дополнительным преимуществом является уже сам продукт питания, такой как кальций в молочных продуктах.

По закону такие надписи недопустимы, тем не менее, существуют различные переходные периоды и исключения. "Главное слабое место этого закона является то, что он не является полным и не применим ко многим питательным веществам."

Кроме того, консультанты ассоциации потребителей замечают, что слишком много дополнительных витаминов и минералов в лучшем случае не принесет ничего, в худшем - это опасно для здоровья.

Не следует слепо доверять наиболее заметным надписям на этикетке, но всегда нужно взглянуть на список ингредиентов.

Ложь №8: Список ингредиентов

Все ингредиенты еды должны быть перечислены в составе. Тот, который составляет самую большую долю продукта - в первую очередь. Таким образом, список ингредиентов является одним из основных источников информации для покупателя.

Но и тут есть лазейка: Некоторые продукты поставляются полностью на законных основаниях без перечня ингредиентов, например напитки с содержанием алкоголя более 1,2 процентов (за исключением пива), и некоторые молочные продукты.

Если упаковка очень мала, производители могут также отказаться от декларации ингредиентов.

.

Ложь №9: Размер упаковки

Знакомо вам, что часто пакеты с чипсами, конфетами, орехами и многими другими упакованными пищевыми продуктами, рвутся.

Производители охотно используют воздух, двойное дно или негабаритные картонные коробки, когда дело доходит до заполнения упаковок.

Соотношение между содержимым и упаковкой не регулируется законом. Покупаешь большой пакет, а в нём заполнена только половина.

Ложь №10: Без упаковки

Без упаковки пища часто продаётся дороже, потому что считается особенно свежей. Но здесь, однако, не найдёшь список ингредиентов.

Таким образом, качество этих продуктов потребителям трудно оценить. В этих случаях, торговый персонал должен иметь возможность вмешаться и предоставить информацию о составе, подготовке и источниках информации о продуктах питания.

Вся основная информация о еде должна быть видна с первого взгляда. Она включает в себя четкую и обязательную маркировку происхождения плюс должен быть разумный размер шрифта.

Не дайте себя обмануть!

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет