Питание: Фокусы и трюки производителей.

Питание: Фокусы и трюки производителей.

Вы ожидаете что в клубничном напитке есть клубника? Разве Вы не испытывали ни разу разочарования?

Кто в супермаркете слепо верит тому, что написано на этикетках, укладывает в корзину несколько сомнительных продуктов Производители продуктов питания проделывают различные трюки, причём, вполне легально.

"Не суди о книге по ее обложке", говорит английская пословица.

Для еды такой поговорки не существует, но, по крайней мере, рекомендуется оценивать пищу не только в соответствии с этикеткой.

Хотя на этикетке положено писать все составляющие, находящиеся в продукте, существует много исключений и лазеек.

Недавно опубликованная книга организации потребителей "Пища - обман, трюки и маскировка пищевой промышленности " раскрывает самые популярные практики сокрытия.

Ложь №1: Название продукта

Когда вы читаете на этикетке "Хрустящий цыпленок" - то уже слюнки текут. К сожалению, продукты с такими именами, годятся скорее для сказки, чем для вашей корзины. Что производитель только ни делал с этой курицей с курицей, можно увидеть только в описании мелкими буквами. Описание должно быть на каждой этикетке и показывать то, что скрыто за действительно привлекательным названием.

В нашем примере честнее было ms написать"Куриное мясо в панировке". Вкус представляется уже по-другому.

В примере "Клубничный напиток", клубника часто встречается только в названии. своим вкусом напиток обязан не ягоде, но ароматизаторам. Соответственно, правильное название должно звучать: "молочный напиток со вкусом клубники".

Ложь №2

TEXT.RU - 100.00%


Комментариев нет